Хотя изначально компьютер создавался как электронно-вычислительная машина, теперь возможности современного компьютера столь велики, что люди находят ему применение в своей работе, учебе и быту, а компьютерные игры получили столь мощное развитие, что вылились в отдельную индустрию. Буквально за несколько десятилетий индустрия компьютерных игр добралась по популярности и доходам до более раскрученных сфер, например, индустрии кино.
Появились компьютерные игры в 50-х годах XX века. Первой компьютерной игрой считается самая обыкновенная игра «Крестики-нолики с полем 3х3 клеточки, написанная А.С. Дугласом 1952 году и получившая название «ОХО».
Далее развитие компьютерных шло в ногу с развитием самих компьютеров: их техническими возможностями и их доступностью. По мере развития технологий и программного обеспечения совершенствовались графика игр, виртуальный мир наполнялся звуком, добавлялось видео… Игры стали мощнее и реалистичнее, а по качеству визуализации все больше стали приближаясь к реальному миру.
Появилась возможность скачивать игры из Интернета, да и игры появились на любой вкус – от логических, обучающих, развивающих игр до всяческих стрелялок, драк, гонок, приключений, стратегий, аркад, шутеров, симуляторов и прочих развлечений для игроков разного возраста.
Появился и киберспорт – соревнования по некоторым компьютерным играм, как любительские так и профессиональные. В 2011 году в США компьютерные игры были официально признаны отдельным видом искусства, после чего разработчики получили право на государственные гранты для активной реализации новых концептуальных проектов.
Развитие и совершенствование компьютерных игр принесло и определенные минусы. С одной стороны компьютерные игры – способ познания мира через обучающие и развивающие игры, не только для детей, но и эффективный инструмент для повышения квалификации взрослых, возможность расширения границ и освоения пространства планеты, создание своего собственного игрового мира с возможностью выражения своих стремлений, страхов и комплексов. С другой стороны – наблюдается развитие игровой зависимости, и прежде всего у подростков. Погружение в виртуальный мир становится для них препятствием для общения, становления личности в реальной жизни. Опасна такая зависимость и для взрослого человека.
Время идет, компьютерные игры популярны, востребованы и развиваются дальше. Кто знает, что еще ждет геймеров? А полезны компьютерные игры или же вредны – каждый решает сам.
Несмотря на впечатляющие успехи цифровых технологий, обычная бумажная книга вряд ли уйдёт из нашей жизни, по крайней мере, современные книги продолжают удивлять своими рекордами – не только оригинальными формами, размерами, материалом изготовления, но и содержанием и даже способом чтения.
Читать полностьюКомпьютерные игры – это специальные программы, позволяющие обучаться и развлекаться при помощи своего персонального компьютера.
Читать полностьюПервый пассажирский поезд, управляемый его создателем Робертом Стивенсоном, прошел в 1821 году между Дарлингтоном и Стоктоном в Англии. Почти 200 лет инноваций и открытий сделали поезд одним из самых популярных средств передвижения для любителей путешествовать по миру.
Читать полностьюСемья наркоманов.
Сына подходит перед школой к маме и говорит:
-Маам, дай денег наркаманные расходы!